Бухгалтер24
Информационный бухгалтерский портал

Меню
Реклама
Счетчик
>Главная » 2013 » Март » 03
03.03.2013
  • 0
  • 670

Спорные выгоды продающих текстов

Вернитесь мысленно на 1000 лет назад. Представьте себе норвежские фьорды. Суровую северную природу. Конунг Олав вернулся домой. Сходя на берег, он поскользнулся и упал на одно колено, сказав:

- Я упал.

Его товарищ возразил:

- Ты не упал конунг, ты поставил ногу на землю.

Эта история показывает нам важность положительного настроя. Его тональность. Но если здесь одно событие можно трактовать по-разному, то в продающих текстах есть вещи, которые несут однозначное сообщение. И если оно является спорным, то лучше просто избегать их, чтобы не вредить своей рекламе.

Два реальных примера

На днях в своем twitter копирайтер Денис Каплунов написал интересную вещь:

«Выражение "скандально низкие цены" меня всегда отталкивает, ибо слово "скандал" с выгодой не ас ... Читать дальше »

03.03.2013
  • 0
  • 666

24 часа 7 дней в неделю. А надо ли?

В маркетинговой литературе западные гуру очень часто пишут о том, что бизнес должен работать 24 часа в сутки. В современном мире клиент не должен смотреть на часы и подстраиваться под время работы того или иного магазина или заведения, предоставляющего какую-то услугу. Такие заявления смотрятся красиво и бескомпромиссно. Но у них есть одна проблема, которую не учитывают маркетинговые гуру – далеко не всегда подобный режим работы может принести хоть какую-то прибыль.

Зачем?

По статистике считается, что если компания умудряется делать порядка 10% дневной выручки ночью, то бизнесу имеет смысл функционировать в ночное время. Увы, далеко не каждый бизнес может добиться таких результатов. Итак, кто же работает ночью? Во-первых, это бизнесы, где в самой концепции заложена ночная работа: эротический массаж, клубы, некоторые бары и рестораны, крупные гипермаркеты (обычно продуктовые, но сейчас встречаются и технические), некоторые представители сферы услуг.

Итак, с первыми все должно быть понятно. Клуб вообще такое заведение, которое обычно посещают ночью. Рестораны далек ... Читать дальше »

03.03.2013
  • 0
  • 1213

Хотите на маёвку – готовьте распоряжение

Кабмин Украины распоряжением от 19.12.2012 г. № 1043-р рекомендует перенести в 2013 году для работников предприятий, учреждений и организаций, которым установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями в субботу и воскресенье, рабочие дни:

– с пятницы 3 мая – на субботу 18 мая;

– с пятницы 10 мая – на субботу 1 июня.

Напомним, что согласно ст. 67 КЗоТ в случае применения рекомендаций КМУ работодатель должен не позднее чем за два месяца издать распоряжение (приказ) о переносе выходных и рабочих дней. В данном случае – не позднее 4 марта.

Таким образом, выходными днями будут 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 9, 10, 11, 12 мая подряд.

03.03.2013
  • 0
  • 706










Сайт для бухгалтеров и начинающих предпринимателей © 2024
Яндекс.Метрика