Бухгалтер24
Информационный бухгалтерский портал

Меню
Реклама
Счетчик
Главная » 2013 » Март » 3 » Спорные выгоды продающих текстов
15:49
Спорные выгоды продающих текстов

Вернитесь мысленно на 1000 лет назад. Представьте себе норвежские фьорды. Суровую северную природу. Конунг Олав вернулся домой. Сходя на берег, он поскользнулся и упал на одно колено, сказав:

- Я упал.

Его товарищ возразил:

- Ты не упал конунг, ты поставил ногу на землю.

Эта история показывает нам важность положительного настроя. Его тональность. Но если здесь одно событие можно трактовать по-разному, то в продающих текстах есть вещи, которые несут однозначное сообщение. И если оно является спорным, то лучше просто избегать их, чтобы не вредить своей рекламе.

Два реальных примера

На днях в своем twitter копирайтер Денис Каплунов написал интересную вещь:

«Выражение "скандально низкие цены" меня всегда отталкивает, ибо слово "скандал" с выгодой не ассоциируется».

Действительно. В данном случае нет никакой конкретики, а слово «скандал» вызывает скорее негативную реакцию. И воспринимать иначе такую подачу достаточно сложно. Этот случай нельзя рассмотреть с другой стороны, как в истории с конунгом Олавом. Особенно с учетом того, что «скандально низкие цены» является еще и штампом.

Нечто подобное я видел недавно, прогуливаясь по Ленинскому проспекту. Большой биллборд с рекламой строительной компании. Реклама гласила: «Дома опять в срок». Опять? Были случаи до этого, когда дома были сданы не в срок?

Мелочь, ставшая проблемой

В обоих примерах есть реальная выгода. В первом случае речь идет про низкие цены (впрочем, без конкретики по этим ценам – это пустышка). Во втором реклама сообщает про сдачу проектов в срок. Это важно для недвижимости.

Проблема обоих примеров в том, что выгоды омрачены дополнением, которое и переносит вполне конкретное преимущество в раздел спорных. В одном случае из-за ассоциаций со скандалом. А во втором мы видим намек на то, что у компании уже были проколы раньше со сроками.

Избежать такой проблемы просто. Старайтесь при усилении выгод следить за их тональностью. Теми ассоциациями, которые возникнут у вашей целевой аудитории. И вы не сядете в лужу со своей рекламой.

Просмотров: 669 | Добавил: Pantevg | Теги: маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:










Сайт для бухгалтеров и начинающих предпринимателей © 2024
Яндекс.Метрика