Бухгалтер24
Информационный бухгалтерский портал

Меню
Реклама
Счетчик
>Главная » 2013 » Май » 05

Профессия – PR-менеджер

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner
16.04.2013
Большинство школьников и студентов, когда идут учиться на пиарщиков, думают, что они будут принадлежать к богемному миру, размышлять о великом и создавать гениальные вещи, закинув ноги на стол. По факту же работа пиарщика сейчас технологизирована. Люди, которые работают со СМИ, вообще далеки от креатива: написание статей, пресс-релизов, подготовка топ-менеджеров к пресс-конференциям, проведение этих самых конференций, круглых столов, саммитов, ведение аккаунтов клиентов в Twitter и Facebook, мониторинг социальных сетей и печатных изданий…

— Инна Владиславовна, PR-менеджер — одна из самых популярных профессий в современном мире. Чем обусловлена ее востребованность? Совпадает ли реальная деятельность пиарщиков со стереотипами, сложившимися вокруг специальности?

... Читать дальше »

05.05.2013
  • 0
  • 1096

Кто поможет собственнику разобраться в его бизнесе?

В современной концепции основная цель бизнеса состоит в увеличении богатства собственника. Эта цель в настоящее время в одинаковой степени воспринимается как собственником, который является номером 1 в бизнесе, так и менеджментом, который с неизбежностью соглашается, так как в противном случае его просто заменят. Но собственник нередко не может руководить всем «своим хозяйством», хотя бы потому, что оно у него может быть очень большим или диверсифицированным, и сразу за всем уследить не удается. Поскольку цель у собственника и менеджмента единая, собственник должен доверять менеджменту, т.е. система управления предприятием должна строиться на доверии. Однако хорошо известна очевидная истина, состоящая в том, что система доверия строится на системе проверки. Еще раньше в старину люди говорили: «доверяй, но проверяй». Собственник не может доверять менеджменту безусловно. Такое доверие чревато потерей результативности бизнеса, когда менеджмент начинает играть по свои правилам, забывая, кто главный в бизнесе. Кто поможет собственнику найти «слабое звено» в его бизнесе?

Подобно тому, как потенци ... Читать дальше »

05.05.2013
  • 0
  • 789

Что необходимо сделать в компании, которая вышла из кризиса

Пережившие кризис компании подобны вчерашним больным, вступившим в пору реабилитации. главное теперь — не совершать глупостей, из-за которых, собственно, и начались все беды.

На досуге управляющим выживших в кризис компаний теперь лучше всего заняться чтением медицинской литературы. Ведь практически в каждом медицинском справочнике подробно описано, что нужно делать перенесшим серьезное заболевание.

Что можно сказать о компаниях, погибших во время кризиса? По моим наблюдениям, из тех, кто за последние полтора–два года перешел в мир иной, 40% сделали это по собственной вине. Вернее, из-за дурости управляющих. Так, в числе безвременно ушедших оказались те, кто еще до кризиса не удосужился задуматься о диверсификации, складывал все яйца в одну корзину, игнорировал необходимость варьировать ассортимент, не давал себе труда модифицировать клиентскую базу и партнерские связи. Теперь на их могилы надо водить экскурсии и рассказывать, к чему приводит подобная беспечность.

35% компаний погибли по принципу домино. Прежде всего это региональные фирмы, которым зачастую ... Читать дальше »

05.05.2013
  • 0
  • 1021

История экономических кризисов 19-20 века

На протяжении почти двухвекового периода становления и развития мирового индустриального общества в экономике многих стран происходили кризисы, во время которых наблюдался нарастающий спад производства, скопление нереализованных товаров на рынке, падение цен, крушение системы взаимных расчетов, крах банковских систем, разорение промышленных и торговых фирм, резкий скачок безработицы.

В специальной литературе экономический кризис характеризуется как нарушение равновесия между спросом и предложением на товары и услуги.

Кризисы сопровождают всю историю человеческого общества. Вначале они проявлялись как кризисы недопроизводства сельскохозяйственной продукции, с середины XIX века — как нарушение равновесия между промышленным производством и платежеспособным спросом.

В девятнадцатом веке и первой половине двадцатого мир пережил несколько международных финансовых кризисов. Экономические кризисы до XX века ограничивались пределами одной, двух или трех стран, затем стали приобретать международный характер. Несмотря на то, что в последние десятилетия мировым сообществом с ... Читать дальше »

05.05.2013
  • 0
  • 14394

Экономический кризис 1929-1933 гг

Экономический кризис 1929 — 1933 гг. оказался мировым. Он нарушил все Международные экономические связи, привел к массовому сокращению промышленного производства и других отраслей экономики почти всех государств. Начался он в США осенью 1929 г., далее в Латинской Америке, Западной Европе, других странах Азии и Африки.

В 1929 году Франция избежала разрушительного действия мирового экономического кризиса. Однако в следующем 1930 году страна почувствовала на себе симптомы большой депрессии. Сначала ее сдерживали значительные государственные субсидии, которые тратились на восстановление разрушенных войной департаментов.

Наибольшие капиталовложения ушли на сооружение «линии Мажино». Интенсивные работы проводились в 1929 — 1934 гг. на 750 км пограничной линии между Францией и Германией. Безработица не была таким массовым явлением, как в США, Великобритании или Германии, не превышала 1 млн. безработных.

Во многих отраслях кризис продолжался до 1936 г. В эти годы выпуск промышленной продукции снизился на 1/3, сельскохозяйственной продукции — вдвое, обанкротилось свыше 1 ... Читать дальше »

05.05.2013
  • 0
  • 1193










Сайт для бухгалтеров и начинающих предпринимателей © 2024
Яндекс.Метрика