Первый президент России Борис Ельцин привил моду на
теннис. Благодаря ему на корт стали выходить политики и предприниматели,
а название компании «Вимм-Билль-Данн» её основатели придумали в
процессе совместного просмотра в баре Уимблдонского теннисного турнира.
Горные лыжи
Длинные новогодние каникулы располагают к тому, чтобы устроить себе
настоящий отпуск. Неудивительно, что многие предприниматели в это время
катаются на лыжах или сноуборде.
Персональный компьютер
Громоздкая оргтехника — компьютеры, факсы, принтеры — была характерной чертой офиса преуспевающего человека.
Планшет
Чтобы узнать последние новости и проверить почту, уже не
нужно ехать в офис. Благодаря планшетам и ноутбукам участвовать в
рабочем процессе стало можно откуда угодно.
Наличные
«Котлета» долларов, скреплённая резинкой, — ещё одна
примета 90-х годов, когда многие сделки носили неофициальный характер, а
договоры заключались по понятиям.
Кредитки
На смену стопкам наличности пришёл пластик. Картами стало можно
расплачиваться в интернете и в магазине любой точки земного шара.
Бокал виски
Только что появившиеся бары и рестораны становятся
главным местом встреч и деловых переговоров, а важным конкурентным
преимуществом — крепкая печень.
Стакан кофе
В Россию пришли западные сети общепита. Брать кофе с собой по дороге на работу у многих стало привычкой.
Сигареты
Заботясь только о бизнесе и живя одним днём,
предприниматели 90-х здорово подрывали себе здоровье. Их образ жизни
трудно было назвать здоровым.
Гантели
В отличие от своих предшественников, бизнесмены нового времени следят
за здоровьем, ходят в спортзал и стараются поддерживать себя в форме.
Сотовый
Первые громоздкие модели сотовых телефонов были не
только индикатором статуса владельца: бизнесменам нужна была всё более
оперативная информация, и традиционный стационарный телефон их уже не
устраивал.
Смартфон
С тех пор как Стив Джобс представил первый айфон в 2007 году,
владение подобным гаджетом стало хорошим тоном не только среди гиков, но
и среди предпринимателей нового поколения.
Часы
Золотые «ролексы» надевал герой «Generation П», чтобы пустить пыль в
глаза заказчикам. Бизнесмены покупали их, в общем, для той же цели —
демонстрации богатства.
Авиабилеты
Показателем успеха стало не наличие дорогих вещей, а
широкий взгляд на мир. Многие компании привлекли инвестиции из-за
рубежа, их основатели поехали получать степень MBA в лучшие вузы мира.
Ключи от «Мерседеса»
Прежде чем стать объектом насмешек, чёрный Mercedes-600 успел побыть
символом успеха и процветания, настоящим must have для предпринимателей
того времени.
Мотоциклетный шлем
Из машины представительского класса бизнесмены пересаживаются на
мотоциклы. Дело не в том, что им нужно объехать пробки, — просто
увлечение экстремальными видами спорта становится одним из популярнейших
способов снятия стресса.