Бухгалтер24
Информационный бухгалтерский портал

Меню
Реклама
Счетчик
Главная » 2013 » Декабрь » 12 » Подача отчетов в пакете - подробности и рекомендации
10:31
Подача отчетов в пакете - подробности и рекомендации
Изменения в порядке подачи отчетности (подача отчетов в пакете) прибавило головной боли бухгалтерам.
   
   Мало того, что пакет надо правильно создать - много вопросов появляется после подачи пакета отчетов: вторые квитанции одинаковые на весь пакет и как быть если принята лишь часть пакета??
   
   Ответы на эти вопросы читайте ниже.
   
   Вот что сообщили в Технической поддержке Центра обработки электронной отчетности Миндоходов (тел.: 067 555-0-111, 066 555-0-111, 044 323-0-111):
   
   1. По поводу одинаковых квитанций №2: Да, квитанции №2 на все документы одного пакета одинаковые. Это так и должно быть. Регистрационный номер присваивается один на весь пакет отчетов.
   
   2. Часть документов из пакета приняты, а часть - не приняты. Как повторно подать не принятые документы: Если не приняты некоторые документы из пакета - то в течении того-же дня подать повторно для регистрации можно только не принятые отчеты (приложения) со статусом "Звітні". А если подавать на следующий день - то необходимо подавать весь пакет документов, но уже как "Новий звітний".
   
   ***
   
   В связи с большим количеством вопросов связанных с формированием отчетов в виде пакета прочтите следующие разъяснение от разработчиков ПО "Податкова звітність"
   
   Для обеспечения корректности формирования пакета для отчетных документов со статусом "Новый отчетный" и " Уточняющий", из-за особенностей работы алгоритма создания документов, необходимо в начале работы обязательно выполнить сохранение "Основного документа" пакета, причем в окне ввода параметров сохранения указать необходимый статус документа ( "Новый отчетный" или "Уточненяющий" ) и "Номер уточняющего документа".
   
   Дальнейшая работа по формированию пакета не отличается от описанной выше, единственное условие сохранять вложения необходимо с таким-же статусом как и основной документ. Напоминаем, что после сохранения и закрытия приложений необходимо повторно сохранить "Основной документ".
   
   Упрощенно последовательность сохранения данного вида документов выглядит следующим образом: "Основной документ", Приложения, "Основной документ".

По материалам: opz.org.ua
Категория: Новости законодательства | Просмотров: 678 | Добавил: Pantevg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:










Сайт для бухгалтеров и начинающих предпринимателей © 2024
Яндекс.Метрика