Волшебная синемаграфия в рекламе оправ от Армани.
Фотограф Джейми Бек и моушн-дизайнер Кевин Бург использовали
относительно новый вид визуального искусства, который они же
и придумали. Изображения — не фото и не видео, а нечто среднее.
На фотографии происходят незначительные изменения, которые обращают
внимание зрителя на детали, а основной кадр остается неподвижным.
В серии снимков «Глядя на Нью-Йорк сквозь мои очки Армани» каждый может
увидеть, насколько ярким становится мир, если у тебя есть хорошие очки.
AdMe.ru предлагает всем почувствовать себя на месте
человека с не очень хорошим зрением, который наконец-то получил
возможность увидеть мир четким.
Если вы носите очки, вы сможете рассмотреть каждый листок.
Мир за пределами стекол кажется тусклым и расплывчатым.
Где бы вы ни были — вы сможете увидеть все в деталях.
Это чувство легкости, когда видишь мир четким и будто «вымытым».
Никогда еще вы не видели свой город таким красивым.
|