Разумеется, речь пойдет о «проблемности» с точки зрения налоговых органов.
«Проблемность» или «рискованность» того или иного контрагента может быть как предполагаемой (если предприниматель работает с фирмой-«конвертом», очевидно, что рано или поздно такой контрагент привлечет к себе внимание налоговых органов), так и совершенно неожиданной. Иной раз контрагент как таковой не вызывает никаких подозрений, ни малейших, и, тем не менее, становится источником проблем. Еще свеж в памяти случай, когда директор одной из фирм, абсолютно легальной, попал под прессинг правоохранительных органов. Не выдержав «наезда», горе-бизнесмен заключил со следствием сделку (благо, нынешний УПК это позволяет) и признал свое предприятие фиктивным. Сделка была незамедлительно оформлена в виде приговора суда. В итоге упомянутый директор отделался испугом и небольшим штрафом, а налоговики получили железобетонное основание для организации «веселой жизни» контрагентам свежеиспеченного «фиктаря». А, казалось бы
...
Читать дальше »