Супермаркеты для современного горожанина — главный источник продуктов
и... конфликтов. «Вести» выбрали самые распространенные проблемные
ситуации, в которые попадает покупатель, и спросили у экспертов, как
следует поступать?
«Несмотря на то, что конфликтных ситуаций — множество, практически все
они подпадают под действие Закона Украины «О защите прав потребителей» и
главы 54 Гражданского Кодекса Украины, — говорит Татьяна Головата,
юрист юркомпании «Центр конфликтологии и права». — Практически всегда
начинать доказывать свою правоту необходимо с заявления на имя
руководителя магазина. Заявление важно зарегистрировать как входящее — в
этом случае на него обязаны ответить в письменном виде. Дальнейшие
действия зависят от конкретной ситуации, но, как показывает моя
практика, в большинстве случаев магазин идет навстречу клиентам».
Как пояснила нам первый вице-президент Всеукраинской федерации
потребителей «Пульс» Ирина Назаревич, существующее законодательство
очень строго наказывает супермаркеты за несоблюдение прав потребителей.
Но для того, чтобы бороться за свои права, их нужно знать, подчеркнул в
беседе с «Вестями» глава Госи
...
Читать дальше »