Мы не должны упустить момент. Момент осознания того, что все больше молодых людей из так называемого поколения «Y» наполняют штат любой компании. Поколение работников из числа так называемых «беби-бумеров» (рожденных в 1946-60-е гг.) и их начальников - «красных директоров» (отчаянно руководящих в лучших традициях СССР) стремительно уходит в прошлое. Поколение Х (1960е - ранние ’80-е) становится главной движущей силой, это настоящее. Но ведь любопытно, что принесут нам Игреки? Заглянем в будущее?
Они уже ваши подчиненные, завтра равные по должности. А послезавтра составят большинство сотрудников: когда старейший из беби-бумеров уйдет на пенсию, то 2/3 персонала уже будут укомплектованы Игреками, включая и топ-менеджмент. Значит, они будут менять мир трудовых отношений под себя, под свой образ мышления, способности и лайки, вытесняя старый стиль жизни. Это неизбежно, как замена печатной машинки на персональный компьютер, а затем - на ноутбук/планшет/смартфон. Ведь орудия труда определяют и сам труд, не так ли?
Миндоходов в письме от 27.05.2013 г. № 3642/6/99-99-19-04-01-15 уведомило о законодательных положениях относительно признания сделок недействительными (подробности читайте в новости«Миндоходов проинформировало относительно признания сделок недействительными»В рассматриваемом письме Министерство информирует о трех основных направлениях налоговых правоотношений в сфере признания сделок недействительными, в частности:
- относительно права органов ГНС Украины устанавливать факт недействительности/ничтожности правовых сделок;
- относительно нарушения налогового законодательства третьими лицами, а не самими предприятиями, которые проверяются;
- относительно обжалования актов проверок налоговых органов.
Инфографика способна наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.
А шутка, представленная в форме диаграммы, становится еще смешнее. Доказано авторами FunGraph. Удобно, наглядно, ярко и запоминаемо. Каждый такой график разглядываешь, словно разматывая логический клубок, от завязки до кульминации.
Представляем Вам самые забавные графики о рекламе, футболе, личных привычках и горькой правде жизни.