Новая причуда пользователей инстаграма, получившая название «Cat Beard» (котоборода), взрывает социальные сети. Для участия в этом забавном проекте, нужно, чтобы у вас был кот или кошка. Необходимо прислонить пушистого питомца к лицу таким образом, чтобы его рот оказался на месте губ, а мордочка изображала «бороду». Неподготовленный зритель, пожалуй, даже вздрогнет. До этого додумался человек с ником Catasters, разместивший на Tumblr первую котобороду. Стоило ему оригинально сфотографироваться со своим питомцем и выложить фото в интернет, как тут же владельцы котов и кошек по всему миру продолжили это веселое безумство.В этом обзоре 15 самых удачных фотографий нового интернет-мема, который точно пополнит коллекцию кошачьих приколов.
...
Читать дальше »
09.06.2013
0
819
Як відомо, психологічних пасток, за допомогою яких реклама пропагує почуття невдоволення тим, що у споживача є, і всіляко спонукає його до все нових і нових покупок, відомо чимало. Але маркетологи продовжують невтомно шукати нові мотиви, інсайти та хитрощі, що підштовхують людей на придбання товару.
Портал AdMe.ru публікує кілька подібних прийомів, на які ми далеко не завжди звертаємо увагу.
Великий візок = великі витрати
Порожній простір візка викликає внутрішній дискомфорт і цілком зрозуміле бажання скоріше цей простір заповнити.
Величезні дзеркала в магазинах одягу
Тонкий розрахунок: проходячи повз дзеркало, ніхто (особливо — жінки) не може встояти перед спокусою кинути погляд на власне відображення. Немає такої людини, яка б на 100% була задоволена своїм зовнішнім виглядом. Рішенн
...
Читать дальше »
09.06.2013
0
923
|