Казалось бы, за последние два десятилетия активная пропаганда
демократичных методов управления должна была уже привести к полному
исчезновению этого типа руководителей. Однако на самом деле этого не
случилось, потому что в понятие «жесткий руководитель» нередко
вкладывается самый разный смысл. Если понимать под ним догматического
самодержца, который никого не слушает и держит своих подчиненных «на
коротком поводке», то здесь все правильно: такой стиль управления ныне
признан неэффективным и таких шефов постепенно становится все меньше.
Если же мы считаем жестким руководителя, который имеет заранее
разработанный четкий план действий и умеет вопреки любым препятствиям
его реализовать, то вопрос о перспективности жесткого стиля руководства
можно будет поставить совсем в иной плоскости.
Нам могут
возразить: разве подобный подход к своим служебным обязанностям не
должен быть присущ любому хорошему руководителю? Увы, мы часто
сталкиваемся с руководителями, страдающими «управленческой трусостью».
Они склонны слишком легко уступать обстоятельствам и смиряться с ними,
жертвуя при этом своими принципами, особенно если соблюдение этих
принципов могло бы
... Читать дальше »
Вот шесть основных причин, по которым даже на успешную компанию, находящуюся на пике доходности, невозможно найти покупателя.
Стоимость
бизнеса находится в обратной зависимости от присущих ему рисков. Многие
риски закладываются в момент рождения компании, и если они не
минимизируются с течением времени - покупатель на нее может и не
найтись.
Цена бизнеса - это сложная производная действия
множества факторов внешней и внутренней среды. К прямым рискам внешней
среды относятся те, на которые среднестатистический владелец малой или
средней компании никак не способен повлиять: это рыночные колебания цен,
ужесточение государственного регулирования, повышение налогов,
вступление в ВТО и проч.
Часть внешних рисков предприниматель
может снивелировать своими действиями - например, выбором места ведения
бизнеса или заключением долгосрочного договора аренды.
Однако я
хотел бы остановиться на внутренних рисках - тех, из-за которых резко
сужается круг потенциальных покупателей даже на успешную компанию,
находящуюся на пике доходности. И подкрепить это примерами из личной
брокерской практики.
В помощь начинающим бизнесменам издание The Next Webподготовилосписок каверзных вопросов и замечаний, которыми инвесторы любят сбивать с толку стар
... Читать дальше »
Вначале пропускайте через эту систему каждое публичное выступление. С каждым разом ваше время на подготовку будет сокращаться, а эффективность речей вырастет.
1. ВОПРОС: ЧТО?
Что я говорю? Какова моя главная мысль? Главная мысль должна быть выражена в простом и понятном тезисе. Фундамент вашего выступления — это то, что запомнится и закрепится в сознании аудитории.
2. ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО?
Для чего? Какова моя цель? Что я получу, озвучив ту или иную тему? Это очень важно, потому что если цель сформулирована неверно, вы не сможете добиться нужного результата.
... Читать дальше »
*Г5 Предприятие может выбрать оценить объект основных средств на
дату перехода на МСФО по справедливой стоимости и использовать эту
справедливую стоимость в качестве условной стоимости на эту дату.
Г6 Предприятие, впервые применяющее МСФО, может выбрать использовать
переоценку объекта основных средств согласно предыдущим ОПБУ на дату
перехода на МСФО (или ранее) в качестве условной стоимости на дату
переоценки, если переоценка на дату переоценки была в целом сопоставима:
a) со справедливой стоимостью
или
б) себестоимостью или амортизированной стоимостью по МСФО,
скорректированной для отражения, например, изменений в общем или
конкретном индексе цен.