Советует начальник департамента клиентской поддержки «Дельта Банка» Евгения Бандалак: Если
банкомат не вернул карту, первое что нужно сделать — попытаться
отменить операцию, нажав кнопку «Cancel» (отмена). Если карта осталась в
банкомате, мы рекомендуем клиентам позвонить в Контакт-центр
банка-эмитента карты, объяснить ситуацию и заблокировать карту.
Необходимость блокировки карты вызвана тем, что банкомат через какое-то
время может вернуть карту, и она станет доступна третьим лицам. Для
решения вопроса возврата карты, необходимо указать номер факса, на
который банк-эмитент, выпустивший карту, сможет направить подтверждение
для банка-эквайера (банка, который обслуживает банкомат) о том, что
карта принадлежит именно клиенту. Как правило, название банка-эквайера,
телефон, номер факса и реквизиты ближайшего отделения указаны на лицевой
стороне банкомата. По факту решения вопроса возврата карты, с
клиентом свяжется представитель банка-эмитента карты
и проинформирует, куда необходимо обратиться клиенту для получения
карты. После того, как клиент получит карту, ее надо разблокировать, для этого достаточно обратиться в Контакт-центр банка-эмитента. В
зависимости от причины, по которой карта была изъята банкоматом, карту
можно не разблокировать, а перевыпустить. Банкомат может изъять карту по
нескольким причинам: после третьей попытки введения некорректного ПИН кода. истек срок действия карты, карта имеет повреждения, технический сбой в работе банкомата и т.д.
Клиентам, которые не знают ПИН код либо истек срок действия карты, рекомендуем перевыпустить карту, обратившись в банк-эмитент.
|